Весь прайс-лист

Ремонт АКПП

Ремонт АКПП

Ремонтируем автоматические коробки передач на всех автомобилях концерна VAG. Диагностика и эвакуатор - бесплатно.

9990 руб.

Ремонт DSG \ дсг

Ремонт DSG

Ремонтируем коробки дсг-7, дсг-6 за 1-3 дня. Гарантия 24 месяца. Диагностика и эвакуатор бесплатно.

14 990 руб.

Ремонт PowerShift \ пауэршифт

Ремонт DCT PowerShift

Ремонт роботизированных коробок передач Ford и Volvo. Срок ремонта - от 2 часов до 5 дней в зависимости от поломки. Гарантия 24 месяца. Диагностики и эвакуатор - бесплатно.

14 990 руб.

Диагностика АКПП

Диагностика трансмисии

Диагностика коробки передач проводится в сервисе перед любыми ремонтными мероприятиями. Это обязательный этап, который позволяет локализовать проблему и определить план ремонта. Внимание АКЦИЯ! Проведение полной диагностики КПП в наших техцентрах - бесплатно! Успейте проверить работу трансмиссии вашего автомобиля по 100+ параметрам!

1 руб.

Эвакуация

Эвакуация до техцентра

Коробка встала в аварийный режим? Машина не едет? Мы поможем! Закажите эвакуацию автомобиля до одного из автосервисов T-ONE совершенно бесплатно! Сервис предоставляется нашими проверенными партнерами, гарантирующими сохранность автомобиля при эвакуации.

1 руб.

Ремонт АКПП Jatco

Демонтаж кпп | Jatco JF506E (09A \ 09B)

Снятие-установка акпп (в т.ч. Jatco JF506E (09A / 09B)) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. Данный вид работ мы проводим при оказании практически любой услуги, поскольку без снятия коробки невозможно качественно заменить сцепление, двухмассовый маховик или поменять вышедшие из строя сальники. Кроме того, только на снятой коробке можно провести детальный осмотр всех узлов кпп и выявить все скрытые дефекты трансмиссии.

3990 руб.
Разборка + дефектовка | Jatco JF506E (09A \ 09B)

Переборка и дефектовка акпп (в т.ч. Jatco JF506E (09A / 09B)) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. После снятия кпп с автомобиля, мастер может частично или полностью разобрать коробку для проверки физического состояния всех узлов и агрегатов модуля. На этом же этапе проводится промывка всех валов, шестеренок и вилок редуктора. Сильно изношенные или сломанные детали в дальнейшем меняются, и трансмиссия получает фактически новую жизнь.

3990 руб.

Ремонт АКПП Aisin

Демонтаж кпп | Aisin TF-60 series (09G \ 09K \ 09M)

Снятие-установка акпп (в т.ч. Aisin TF-60 series (09G / 09K / 09M)) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. Данный вид работ мы проводим при оказании практически любой услуги, поскольку без снятия коробки невозможно качественно заменить сцепление, двухмассовый маховик или поменять вышедшие из строя сальники. Кроме того, только на снятой коробке можно провести детальный осмотр всех узлов кпп и выявить все скрытые дефекты трансмиссии.

3990 руб.
Разборка + дефектовка | Aisin TF-60 series (09G \ 09K \ 09M)

Переборка и дефектовка акпп (в т.ч. Aisin TF-60 series (09G / 09K / 09M)) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. После снятия кпп с автомобиля, мастер может частично или полностью разобрать коробку для проверки физического состояния всех узлов и агрегатов модуля. На этом же этапе проводится промывка всех валов, шестеренок и вилок редуктора. Сильно изношенные или сломанные детали в дальнейшем меняются, и трансмиссия получает фактически новую жизнь.

3990 руб.

Ремонт АКПП ZF

Демонтаж кпп | ZF 5HP series (01V \ 01L)

Снятие-установка акпп (в т.ч. ZF 5HP series (01V / 01L)) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. Данный вид работ мы проводим при оказании практически любой услуги, поскольку без снятия коробки невозможно качественно заменить сцепление, двухмассовый маховик или поменять вышедшие из строя сальники. Кроме того, только на снятой коробке можно провести детальный осмотр всех узлов кпп и выявить все скрытые дефекты трансмиссии.

3990 руб.
Разборка + дефектовка | ZF 5HP series (01V \ 01L)

Переборка и дефектовка акпп (в т.ч. ZF 5HP series (01V / 01L)) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. После снятия кпп с автомобиля, мастер может частично или полностью разобрать коробку для проверки физического состояния всех узлов и агрегатов модуля. На этом же этапе проводится промывка всех валов, шестеренок и вилок редуктора. Сильно изношенные или сломанные детали в дальнейшем меняются, и трансмиссия получает фактически новую жизнь.

3990 руб.
Демонтаж кпп | ZF 6HP series (09L \ 0AT \ 09E \ 0B6)

Снятие-установка акпп (в т.ч. ZF 6HP series (09L / 0AT / 09E / 0B6)) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. Данный вид работ мы проводим при оказании практически любой услуги, поскольку без снятия коробки невозможно качественно заменить сцепление, двухмассовый маховик или поменять вышедшие из строя сальники. Кроме того, только на снятой коробке можно провести детальный осмотр всех узлов кпп и выявить все скрытые дефекты трансмиссии.

3990 руб.
Разборка + дефектовка | ZF 6HP series (09L \ 0AT \ 09E \ 0B6)

Переборка и дефектовка акпп (в т.ч. ZF 6HP series (09L / 0AT / 09E / 0B6)) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. После снятия кпп с автомобиля, мастер может частично или полностью разобрать коробку для проверки физического состояния всех узлов и агрегатов модуля. На этом же этапе проводится промывка всех валов, шестеренок и вилок редуктора. Сильно изношенные или сломанные детали в дальнейшем меняются, и трансмиссия получает фактически новую жизнь.

3990 руб.

Ремонт DSG 6

Адаптация | DSG-6 02E \ 0D9 - DQ250

Адаптация коробки передач - это приведение параметров работы кпп к оптимальному состоянию. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения.

1490 руб.
Замена и регулировка сцепления | DSG-6 02E \ 0D9 - DQ250

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. DSG-6 02E / 0D9 - DQ250) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие: - залипание и пробуксовки при переключении передач; - потеря динамики разгона; - следы масла на корпусе кпп.

3990 руб.
Замена мехатроника (работа) | DSG-6 02E \ 0D9 - DQ250

Мехатроник - это электронный мозг преселективных роботизированных коробок DSG-6 02E / 0D9 - DQ250. От его состояния и работоспособности зависит работа всей трансмиссии. Поэтому при любых неполадках ЭБУ требуется его срочная замена или ремонт. Симптомы, свидетельствующие о проблемах с мехатроником, могут быть следующие: - рывки при переключении передач; - подергивания автомобиля при старте и разгоне; - коробка уходит в аварийный режим и не включает передачи; - автомобиль не может сдвинуться с места и др.

1990 руб.
Ремонт мехатроника | DSG-6 02E \ 0D9 - DQ250

Мехатроник - это управляющий модуль кпп DSG-6 02E / 0D9 - DQ250. В случае неисправности блока требуется его срочный ремонт или замена, поскольку это напрямую влияет на работоспособность всех трансмиссии. Симптомами, свидетельствующими о необходимости ремонта мехатроника, могут быть следующие факторы: - ощущаются явные рывки при переключении передач; - автомобиль дергается при начале движения и разгоне; - коробка переходит в аварийный режим, на панели загорается сервисный ключ; - трансмиссия перестает переключать передачи и пр.

5990 руб.
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) | DSG-6 02E \ 0D9 - DQ250

Можно выделить некоторые симптомы, свидетельствующие о неисправности двухмассового маховика на автомобилях с коробкой DSG-6 02E / 0D9 - DQ250: - шум и звон в районе акпп; - рывки и толчки автомобиля в движении и при старте; - залипание и долгое переключение передач, пробуксовки; - общее снижение маневренности и мощности авто. При таких симптомах нужно провести диагностику трансмиссии и выявить проблемные узлы. Если в ремонте нуждается двухмассовый маховик, можно рассмотреть целесообразность и возможность его ремонта. При необходимости, мы можем провести восстановление узла с использованием специализированного оборудования и высококачественных комплектующих.

5990 руб.
Ремонт двухмассового маховика | DSG-6 02E \ 0D9 - DQ250

Можно выделить некоторые симптомы, свидетельствующие о неисправности двухмассового маховика на автомобилях с коробкой DSG-6 02E / 0D9 - DQ250: - шум и звон в районе акпп; - рывки и толчки автомобиля в движении и при старте; - залипание и долгое переключение передач, пробуксовки; - общее снижение маневренности и мощности авто. При таких симптомах нужно провести диагностику трансмиссии и выявить проблемные узлы. Если в ремонте нуждается двухмассовый маховик, можно рассмотреть целесообразность и возможность его ремонта. При необходимости, мы можем провести восстановление узла с использованием специализированного оборудования и высококачественных комплектующих.

11 990 руб.
Замена сальников КПП | DSG-6 02E \ 0D9 - DQ250

Сальники кпп DSG-6 02E / 0D9 - DQ250 с течением времени теряют свои эксплуатационные характеристики и выходят из строя вследствие естественного физического износа. Основным симптомом, свидетельствующим о повреждении сальников, является подтекание масла из коробки. В случае кпп с сухим сцеплением, данное обстоятельство может привести к выходу его из строя и необходимости покупки дорогостоящего узла. Кроме того, при недостаточном уровне масла в кпп могут возникнуть и другие, более серьезные поломки. Поэтому при любых намеках на подтекание масла лучше незамедлительно провести мероприятия по устранению этой проблемы.

490 руб.
Снятие - установка кпп | DSG-6 02E \ 0D9 - DQ250

Снятие-установка акпп (в т.ч. DSG-6 02E / 0D9 - DQ250) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. Данный вид работ мы проводим при оказании практически любой услуги, поскольку без снятия коробки невозможно качественно заменить сцепление, двухмассовый маховик или поменять вышедшие из строя сальники. Кроме того, только на снятой коробке можно провести детальный осмотр всех узлов кпп и выявить все скрытые дефекты трансмиссии.

4990 руб.
Переборка + дефектовка | DSG-6 02E \ 0D9 - DQ250

Переборка и дефектовка акпп (в т.ч. DSG-6 02E / 0D9 - DQ250) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. После снятия кпп с автомобиля, мастер может частично или полностью разобрать коробку для проверки физического состояния всех узлов и агрегатов модуля. На этом же этапе проводится промывка всех валов, шестеренок и вилок редуктора. Сильно изношенные или сломанные детали в дальнейшем меняются, и трансмиссия получает фактически новую жизнь.

6990 руб.
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ" | DSG-6 02E \ 0D9 - DQ250

Под капитальным ремонтом акпп, в т.ч. DSG-6 02E / 0D9 - DQ250, подразумевается ремонт ее механической части - редуктора. Несмотря на то, что редуктор в автоматических или преселективных роботизированных коробках считается самым надежным узлом, иногда и он нуждается в ремонте. В частности, вмешательство мастеров может потребоваться при поломке дифференциала, износа шестерней первичного или вторичного валов, выходе из строя подшипников и пр. Необходимость в капитальном ремонте определяется на этапе переборки и дефектовки кпп, когда можно точно определить и локализовать причины некорректной работы трансмиссии.

14 990 руб.
Замена масла "под ключ" | DSG-6 02E \ 0D9 - DQ250

По сути, замена масла в кпп DSG-6 02E / 0D9 - DQ250 является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту. Другим случаем, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании ремонтных мероприятий в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

3300 руб.

Ремонт DSG 7 0AM

Адаптация | DSG-7 0AM \ 0CW - DQ200

Адаптация коробки передач - это приведение параметров работы кпп к оптимальному состоянию. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения.

990 руб.
Замена и регулировка сцепления | DSG-7 0AM \ 0CW - DQ200

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. DSG-7 0AM / 0CW - DQ200) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие: - залипание и пробуксовки при переключении передач; - потеря динамики разгона; - следы масла на корпусе кпп.

3990 руб.
Замена мехатроника (работа) | DSG-7 0AM \ 0CW - DQ200

Мехатроник - это электронный мозг преселективных роботизированных коробок DSG-7 0AM / 0CW - DQ200. От его состояния и работоспособности зависит работа всей трансмиссии. Поэтому при любых неполадках ЭБУ требуется его срочная замена или ремонт. Симптомы, свидетельствующие о проблемах с мехатроником, могут быть следующие: - рывки при переключении передач; - подергивания автомобиля при старте и разгоне; - коробка уходит в аварийный режим и не включает передачи; - автомобиль не может сдвинуться с места и др.

1990 руб.
Ремонт мехатроника | DSG-7 0AM \ 0CW - DQ200

Мехатроник - это управляющий модуль кпп DSG-7 0AM / 0CW - DQ200. В случае неисправности блока требуется его срочный ремонт или замена, поскольку это напрямую влияет на работоспособность всех трансмиссии. Симптомами, свидетельствующими о необходимости ремонта мехатроника, могут быть следующие факторы: - ощущаются явные рывки при переключении передач; - автомобиль дергается при начале движения и разгоне; - коробка переходит в аварийный режим, на панели загорается сервисный ключ; - трансмиссия перестает переключать передачи и пр.

5990 руб.
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) | DSG-7 0AM \ 0CW - DQ200

Можно выделить некоторые симптомы, свидетельствующие о неисправности двухмассового маховика на автомобилях с коробкой DSG-7 0AM / 0CW - DQ200: - шум и звон в районе акпп; - рывки и толчки автомобиля в движении и при старте; - залипание и долгое переключение передач, пробуксовки; - общее снижение маневренности и мощности авто. При таких симптомах нужно провести диагностику трансмиссии и выявить проблемные узлы. Если в ремонте нуждается двухмассовый маховик, можно рассмотреть целесообразность и возможность его ремонта. При необходимости, мы можем провести восстановление узла с использованием специализированного оборудования и высококачественных комплектующих.

5990 руб.
Ремонт двухмассового маховика | DSG-7 0AM \ 0CW - DQ200

Можно выделить некоторые симптомы, свидетельствующие о неисправности двухмассового маховика на автомобилях с коробкой DSG-7 0AM / 0CW - DQ200: - шум и звон в районе акпп; - рывки и толчки автомобиля в движении и при старте; - залипание и долгое переключение передач, пробуксовки; - общее снижение маневренности и мощности авто. При таких симптомах нужно провести диагностику трансмиссии и выявить проблемные узлы. Если в ремонте нуждается двухмассовый маховик, можно рассмотреть целесообразность и возможность его ремонта. При необходимости, мы можем провести восстановление узла с использованием специализированного оборудования и высококачественных комплектующих.

11 990 руб.
Замена сальников КПП | DSG-7 0AM \ 0CW - DQ200

Сальники кпп DSG-7 0AM / 0CW - DQ200 с течением времени теряют свои эксплуатационные характеристики и выходят из строя вследствие естественного физического износа. Основным симптомом, свидетельствующим о повреждении сальников, является подтекание масла из коробки. В случае кпп с сухим сцеплением, данное обстоятельство может привести к выходу его из строя и необходимости покупки дорогостоящего узла. Кроме того, при недостаточном уровне масла в кпп могут возникнуть и другие, более серьезные поломки. Поэтому при любых намеках на подтекание масла лучше незамедлительно провести мероприятия по устранению этой проблемы.

490 руб.
Снятие - установка кпп | DSG-7 0AM \ 0CW - DQ200

Снятие-установка акпп (в т.ч. DSG-7 0AM / 0CW - DQ200) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. Данный вид работ мы проводим при оказании практически любой услуги, поскольку без снятия коробки невозможно качественно заменить сцепление, двухмассовый маховик или поменять вышедшие из строя сальники. Кроме того, только на снятой коробке можно провести детальный осмотр всех узлов кпп и выявить все скрытые дефекты трансмиссии.

4990 руб.
Переборка + дефектовка | DSG-7 0AM \ 0CW - DQ200

Переборка и дефектовка акпп (в т.ч. DSG-7 0AM / 0CW - DQ200) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. После снятия кпп с автомобиля, мастер может частично или полностью разобрать коробку для проверки физического состояния всех узлов и агрегатов модуля. На этом же этапе проводится промывка всех валов, шестеренок и вилок редуктора. Сильно изношенные или сломанные детали в дальнейшем меняются, и трансмиссия получает фактически новую жизнь.

6990 руб.
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ" | DSG-7 0AM \ 0CW - DQ200

Под капитальным ремонтом акпп, в т.ч. DSG-7 0AM / 0CW - DQ200, подразумевается ремонт ее механической части - редуктора. Несмотря на то, что редуктор в автоматических или преселективных роботизированных коробках считается самым надежным узлом, иногда и он нуждается в ремонте. В частности, вмешательство мастеров может потребоваться при поломке дифференциала, износа шестерней первичного или вторичного валов, выходе из строя подшипников и пр. Необходимость в капитальном ремонте определяется на этапе переборки и дефектовки кпп, когда можно точно определить и локализовать причины некорректной работы трансмиссии.

14 990 руб.
Замена масла "под ключ" | DSG-7 0AM \ 0CW - DQ200

По сути, замена масла в кпп DSG-7 0AM / 0CW - DQ200 является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту. Другим случаем, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании ремонтных мероприятий в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

3300 руб.

Ремонт DSG-7 DQ500

Адаптация | DSG-7 0BT \ 0BH - DQ500

Адаптация коробки передач - это приведение параметров работы кпп к оптимальному состоянию. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения.

990 руб.
Замена и регулировка сцепления | DSG-7 0BT \ 0BH - DQ500

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. DSG-7 0BT / 0BH - DQ500) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие: - залипание и пробуксовки при переключении передач; - потеря динамики разгона; - следы масла на корпусе кпп.

3990 руб.
Замена мехатроника (работа) | DSG-7 0BT \ 0BH - DQ500

Мехатроник - это электронный мозг преселективных роботизированных коробок DSG-7 0BT / 0BH - DQ500. От его состояния и работоспособности зависит работа всей трансмиссии. Поэтому при любых неполадках ЭБУ требуется его срочная замена или ремонт. Симптомы, свидетельствующие о проблемах с мехатроником, могут быть следующие: - рывки при переключении передач; - подергивания автомобиля при старте и разгоне; - коробка уходит в аварийный режим и не включает передачи; - автомобиль не может сдвинуться с места и др.

1990 руб.
Ремонт мехатроника | DSG-7 0BT \ 0BH - DQ500

Мехатроник - это управляющий модуль кпп DSG-7 0BT / 0BH - DQ500. В случае неисправности блока требуется его срочный ремонт или замена, поскольку это напрямую влияет на работоспособность всех трансмиссии. Симптомами, свидетельствующими о необходимости ремонта мехатроника, могут быть следующие факторы: - ощущаются явные рывки при переключении передач; - автомобиль дергается при начале движения и разгоне; - коробка переходит в аварийный режим, на панели загорается сервисный ключ; - трансмиссия перестает переключать передачи и пр.

5990 руб.
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) | DSG-7 0BT \ 0BH - DQ500

Можно выделить некоторые симптомы, свидетельствующие о неисправности двухмассового маховика на автомобилях с коробкой DSG-7 0BT / 0BH - DQ500: - шум и звон в районе акпп; - рывки и толчки автомобиля в движении и при старте; - залипание и долгое переключение передач, пробуксовки; - общее снижение маневренности и мощности авто. При таких симптомах нужно провести диагностику трансмиссии и выявить проблемные узлы. Если в ремонте нуждается двухмассовый маховик, можно рассмотреть целесообразность и возможность его ремонта. При необходимости, мы можем провести восстановление узла с использованием специализированного оборудования и высококачественных комплектующих.

7990 руб.
Ремонт двухмассового маховика | DSG-7 0BT \ 0BH - DQ500

Можно выделить некоторые симптомы, свидетельствующие о неисправности двухмассового маховика на автомобилях с коробкой DSG-7 0BT / 0BH - DQ500: - шум и звон в районе акпп; - рывки и толчки автомобиля в движении и при старте; - залипание и долгое переключение передач, пробуксовки; - общее снижение маневренности и мощности авто. При таких симптомах нужно провести диагностику трансмиссии и выявить проблемные узлы. Если в ремонте нуждается двухмассовый маховик, можно рассмотреть целесообразность и возможность его ремонта. При необходимости, мы можем провести восстановление узла с использованием специализированного оборудования и высококачественных комплектующих.

11 990 руб.
Замена сальников КПП | DSG-7 0BT \ 0BH - DQ500

Сальники кпп DSG-7 0BT / 0BH - DQ500 с течением времени теряют свои эксплуатационные характеристики и выходят из строя вследствие естественного физического износа. Основным симптомом, свидетельствующим о повреждении сальников, является подтекание масла из коробки. В случае кпп с сухим сцеплением, данное обстоятельство может привести к выходу его из строя и необходимости покупки дорогостоящего узла. Кроме того, при недостаточном уровне масла в кпп могут возникнуть и другие, более серьезные поломки. Поэтому при любых намеках на подтекание масла лучше незамедлительно провести мероприятия по устранению этой проблемы.

490 руб.
Снятие - установка кпп | DSG-7 0BT \ 0BH - DQ500

Снятие-установка акпп (в т.ч. DSG-7 0BT / 0BH - DQ500) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. Данный вид работ мы проводим при оказании практически любой услуги, поскольку без снятия коробки невозможно качественно заменить сцепление, двухмассовый маховик или поменять вышедшие из строя сальники. Кроме того, только на снятой коробке можно провести детальный осмотр всех узлов кпп и выявить все скрытые дефекты трансмиссии.

6990 руб.
Переборка + дефектовка | DSG-7 0BT \ 0BH - DQ500

Переборка и дефектовка акпп (в т.ч. DSG-7 0BT / 0BH - DQ500) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. После снятия кпп с автомобиля, мастер может частично или полностью разобрать коробку для проверки физического состояния всех узлов и агрегатов модуля. На этом же этапе проводится промывка всех валов, шестеренок и вилок редуктора. Сильно изношенные или сломанные детали в дальнейшем меняются, и трансмиссия получает фактически новую жизнь.

6990 руб.
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ" | DSG-7 0BT \ 0BH - DQ500

Под капитальным ремонтом акпп, в т.ч. DSG-7 0BT / 0BH - DQ500, подразумевается ремонт ее механической части - редуктора. Несмотря на то, что редуктор в автоматических или преселективных роботизированных коробках считается самым надежным узлом, иногда и он нуждается в ремонте. В частности, вмешательство мастеров может потребоваться при поломке дифференциала, износа шестерней первичного или вторичного валов, выходе из строя подшипников и пр. Необходимость в капитальном ремонте определяется на этапе переборки и дефектовки кпп, когда можно точно определить и локализовать причины некорректной работы трансмиссии.

16 990 руб.
Замена масла "под ключ" | DSG-7 0BT \ 0BH - DQ500

По сути, замена масла в кпп DSG-7 0BT / 0BH - DQ500 является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту. Другим случаем, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании ремонтных мероприятий в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

3300 руб.

Ремонт DSG7 0B5

Адаптация | DSG-7 0B5 - DL501

Адаптация коробки передач - это приведение параметров работы кпп к оптимальному состоянию. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения.

1490 руб.
Замена и регулировка сцепления | DSG-7 0B5 - DL501

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. DSG-7 0B5 - DL501) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие: - залипание и пробуксовки при переключении передач; - потеря динамики разгона; - следы масла на корпусе кпп.

3990 руб.
Замена мехатроника (работа) | DSG-7 0B5 - DL501

Мехатроник - это электронный мозг преселективных роботизированных коробок DSG-7 0B5 - DL501. От его состояния и работоспособности зависит работа всей трансмиссии. Поэтому при любых неполадках ЭБУ требуется его срочная замена или ремонт. Симптомы, свидетельствующие о проблемах с мехатроником, могут быть следующие: - рывки при переключении передач; - подергивания автомобиля при старте и разгоне; - коробка уходит в аварийный режим и не включает передачи; - автомобиль не может сдвинуться с места и др.

1990 руб.
Ремонт мехатроника | DSG-7 0B5 - DL501

Мехатроник - это управляющий модуль кпп DSG-7 0B5 - DL501. В случае неисправности блока требуется его срочный ремонт или замена, поскольку это напрямую влияет на работоспособность всех трансмиссии. Симптомами, свидетельствующими о необходимости ремонта мехатроника, могут быть следующие факторы: - ощущаются явные рывки при переключении передач; - автомобиль дергается при начале движения и разгоне; - коробка переходит в аварийный режим, на панели загорается сервисный ключ; - трансмиссия перестает переключать передачи и пр.

5990 руб.
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) | DSG-7 0B5 - DL501

Можно выделить некоторые симптомы, свидетельствующие о неисправности двухмассового маховика на автомобилях с коробкой DSG-7 0B5 - DL501: - шум и звон в районе акпп; - рывки и толчки автомобиля в движении и при старте; - залипание и долгое переключение передач, пробуксовки; - общее снижение маневренности и мощности авто. При таких симптомах нужно провести диагностику трансмиссии и выявить проблемные узлы. Если в ремонте нуждается двухмассовый маховик, можно рассмотреть целесообразность и возможность его ремонта. При необходимости, мы можем провести восстановление узла с использованием специализированного оборудования и высококачественных комплектующих.

10 990 руб.
Ремонт двухмассового маховика | DSG-7 0B5 - DL501

Можно выделить некоторые симптомы, свидетельствующие о неисправности двухмассового маховика на автомобилях с коробкой DSG-7 0B5 - DL501: - шум и звон в районе акпп; - рывки и толчки автомобиля в движении и при старте; - залипание и долгое переключение передач, пробуксовки; - общее снижение маневренности и мощности авто. При таких симптомах нужно провести диагностику трансмиссии и выявить проблемные узлы. Если в ремонте нуждается двухмассовый маховик, можно рассмотреть целесообразность и возможность его ремонта. При необходимости, мы можем провести восстановление узла с использованием специализированного оборудования и высококачественных комплектующих.

11 990 руб.
Замена сальников КПП | DSG-7 0B5 - DL501

Сальники кпп DSG-7 0B5 - DL501 с течением времени теряют свои эксплуатационные характеристики и выходят из строя вследствие естественного физического износа. Основным симптомом, свидетельствующим о повреждении сальников, является подтекание масла из коробки. В случае кпп с сухим сцеплением, данное обстоятельство может привести к выходу его из строя и необходимости покупки дорогостоящего узла. Кроме того, при недостаточном уровне масла в кпп могут возникнуть и другие, более серьезные поломки. Поэтому при любых намеках на подтекание масла лучше незамедлительно провести мероприятия по устранению этой проблемы.

490 руб.
Снятие - установка кпп | DSG-7 0B5 - DL501

Снятие-установка акпп (в т.ч. DSG-7 0B5 - DL501) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. Данный вид работ мы проводим при оказании практически любой услуги, поскольку без снятия коробки невозможно качественно заменить сцепление, двухмассовый маховик или поменять вышедшие из строя сальники. Кроме того, только на снятой коробке можно провести детальный осмотр всех узлов кпп и выявить все скрытые дефекты трансмиссии.

9990 руб.
Переборка + дефектовка | DSG-7 0B5 - DL501

Переборка и дефектовка акпп (в т.ч. DSG-7 0B5 - DL501) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. После снятия кпп с автомобиля, мастер может частично или полностью разобрать коробку для проверки физического состояния всех узлов и агрегатов модуля. На этом же этапе проводится промывка всех валов, шестеренок и вилок редуктора. Сильно изношенные или сломанные детали в дальнейшем меняются, и трансмиссия получает фактически новую жизнь.

6990 руб.
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ" | DSG-7 0B5 - DL501

Под капитальным ремонтом акпп, в т.ч. DSG-7 0B5 - DL501, подразумевается ремонт ее механической части - редуктора. Несмотря на то, что редуктор в автоматических или преселективных роботизированных коробках считается самым надежным узлом, иногда и он нуждается в ремонте. В частности, вмешательство мастеров может потребоваться при поломке дифференциала, износа шестерней первичного или вторичного валов, выходе из строя подшипников и пр. Необходимость в капитальном ремонте определяется на этапе переборки и дефектовки кпп, когда можно точно определить и локализовать причины некорректной работы трансмиссии.

16 990 руб.
Замена масла "под ключ" | DSG-7 0B5 - DL501

По сути, замена масла в кпп DSG-7 0B5 - DL501 является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту. Другим случаем, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании ремонтных мероприятий в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

3300 руб.

Ремонт PowerShift 6DCT250

Адаптация | Powershift DPS6 - 6DCT250

Адаптация коробки передач - это приведение параметров работы кпп к оптимальному состоянию. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения.

990 руб.
Замена и регулировка сцепления | Powershift DPS6 - 6DCT250

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. Powershift DPS6 - 6DCT250) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие: - залипание и пробуксовки при переключении передач; - потеря динамики разгона; - следы масла на корпусе кпп.

3990 руб.
Замена блока ТСМ | Powershift DPS6 - 6DCT250

Блок ТСМ - это управляющий модуль кпп Powershift DPS6 - 6DCT250. В случае неисправности модуля требуется его срочный ремонт или замена, поскольку это напрямую влияет на работоспособность всей трансмиссии. Симптомами, свидетельствующими о необходимости ремонта блока тсм, могут быть следующие факторы: - ощущаются явные рывки при переключении передач; - автомобиль дергается при начале движения и разгоне; - коробка переходит в аварийный режим, на панели загорается сервисный ключ; - трансмиссия перестает переключать передачи и пр.

3900 руб.
Ремонт блока ТСМ | Powershift DPS6 - 6DCT250

Блок ТСМ - это управляющий модуль кпп Powershift DPS6 - 6DCT250. В случае неисправности модуля требуется его срочный ремонт или замена, поскольку это напрямую влияет на работоспособность всей трансмиссии. Симптомами, свидетельствующими о необходимости ремонта блока тсм, могут быть следующие факторы: - ощущаются явные рывки при переключении передач; - автомобиль дергается при начале движения и разгоне; - коробка переходит в аварийный режим, на панели загорается сервисный ключ; - трансмиссия перестает переключать передачи и пр.

7900 руб.
Замена сальников КПП | Powershift DPS6 - 6DCT250

Сальники кпп Powershift DPS6 - 6DCT250 с течением времени теряют свои эксплуатационные характеристики и выходят из строя вследствие естественного физического износа. Основным симптомом, свидетельствующим о повреждении сальников, является подтекание масла из коробки. В случае кпп с сухим сцеплением, данное обстоятельство может привести к выходу его из строя и необходимости покупки дорогостоящего узла. Кроме того, при недостаточном уровне масла в кпп могут возникнуть и другие, более серьезные поломки. Поэтому при любых намеках на подтекание масла лучше незамедлительно провести мероприятия по устранению этой проблемы.

490 руб.
Снятие - установка кпп | Powershift DPS6 - 6DCT250

Снятие-установка акпп (в т.ч. Powershift DPS6 - 6DCT250) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. Данный вид работ мы проводим при оказании практически любой услуги, поскольку без снятия коробки невозможно качественно заменить сцепление, двухмассовый маховик или поменять вышедшие из строя сальники. Кроме того, только на снятой коробке можно провести детальный осмотр всех узлов кпп и выявить все скрытые дефекты трансмиссии.

4990 руб.
Переборка + дефектовка | Powershift DPS6 - 6DCT250

Переборка и дефектовка акпп (в т.ч. Powershift DPS6 - 6DCT250) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. После снятия кпп с автомобиля, мастер может частично или полностью разобрать коробку для проверки физического состояния всех узлов и агрегатов модуля. На этом же этапе проводится промывка всех валов, шестеренок и вилок редуктора. Сильно изношенные или сломанные детали в дальнейшем меняются, и трансмиссия получает фактически новую жизнь.

7990 руб.
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ" | Powershift DPS6 - 6DCT250

Под капитальным ремонтом акпп, в т.ч. Powershift DPS6 - 6DCT250, подразумевается ремонт ее механической части - редуктора. Несмотря на то, что редуктор в автоматических или преселективных роботизированных коробках считается самым надежным узлом, иногда и он нуждается в ремонте. В частности, вмешательство мастеров может потребоваться при поломке дифференциала, износа шестерней первичного или вторичного валов, выходе из строя подшипников и пр. Необходимость в капитальном ремонте определяется на этапе переборки и дефектовки кпп, когда можно точно определить и локализовать причины некорректной работы трансмиссии.

25 000 руб.
Замена масла "под ключ" | Powershift DPS6 - 6DCT250

По сути, замена масла в кпп Powershift DPS6 - 6DCT250 является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту. Другим случаем, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании ремонтных мероприятий в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

10 500 руб.

Ремонт PowerShift 6DCT450

Адаптация | Powershift MPS6 - 6DCT450

Адаптация коробки передач - это приведение параметров работы кпп к оптимальному состоянию. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения.

1490 руб.
Замена и регулировка сцепления | Powershift MPS6 - 6DCT450

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. Powershift MPS6 - 6DCT450) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие: - залипание и пробуксовки при переключении передач; - потеря динамики разгона; - следы масла на корпусе кпп.

3990 руб.
Замена мехатроника (работа) | Powershift MPS6 - 6DCT450

Мехатроник - это электронный мозг преселективных роботизированных коробок Powershift MPS6 - 6DCT450. От его состояния и работоспособности зависит работа всей трансмиссии. Поэтому при любых неполадках ЭБУ требуется его срочная замена или ремонт. Симптомы, свидетельствующие о проблемах с мехатроником, могут быть следующие: - рывки при переключении передач; - подергивания автомобиля при старте и разгоне; - коробка уходит в аварийный режим и не включает передачи; - автомобиль не может сдвинуться с места и др.

3900 руб.
Ремонт мехатроника | Powershift MPS6 - 6DCT450

Мехатроник - это управляющий модуль кпп Powershift MPS6 - 6DCT450. В случае неисправности блока требуется его срочный ремонт или замена, поскольку это напрямую влияет на работоспособность всех трансмиссии. Симптомами, свидетельствующими о необходимости ремонта мехатроника, могут быть следующие факторы: - ощущаются явные рывки при переключении передач; - автомобиль дергается при начале движения и разгоне; - коробка переходит в аварийный режим, на панели загорается сервисный ключ; - трансмиссия перестает переключать передачи и пр.

7900 руб.
Замена демпфера сцепления | Powershift MPS6 - 6DCT450

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. Powershift MPS6 - 6DCT450) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. При этом изнашиваются как фрикционные диски, так и демпфирующий механизм. В последнем могут лопнуть пружины или разлететься ретейнеры. В данном случае загрязняется трансмиссионная жидкость, внутренний фильтр и клапана мехатроника. В итоге машина просто перестает ехать. Симптомы поломки демпфера могут быть следующими: - залипание и пробуксовки при переключении передач; - рывки и толчки при наборе скорости; - вибрации и посторонние звуки из КПП; - коробка встает в аварийный режим.

9990 руб.
Ремонт демпфера сцепления | Powershift MPS6 - 6DCT450

Демпфер является частью сцепления на преселективных роботизированных коробках Powershift MPS6 - 6DCT450. Данный механизм подвержен естественному физическому износу и приходит в негодность по достижении срока службы. Элементами, выходящими из строя, являются пружины демпфера и пластиковые ретейнеры. При поломке данных деталей загрязняется трансмиссионная жидкость, внутренний фильтр и клапана мехатроника. В итоге машина просто перестает ехать.

9990 руб.
Замена сальников КПП | Powershift MPS6 - 6DCT450

Сальники кпп Powershift MPS6 - 6DCT450 с течением времени теряют свои эксплуатационные характеристики и выходят из строя вследствие естественного физического износа. Основным симптомом, свидетельствующим о повреждении сальников, является подтекание масла из коробки. В случае кпп с сухим сцеплением, данное обстоятельство может привести к выходу его из строя и необходимости покупки дорогостоящего узла. Кроме того, при недостаточном уровне масла в кпп могут возникнуть и другие, более серьезные поломки. Поэтому при любых намеках на подтекание масла лучше незамедлительно провести мероприятия по устранению этой проблемы.

490 руб.
Снятие - установка кпп | Powershift MPS6 - 6DCT450

Снятие-установка акпп (в т.ч. Powershift MPS6 - 6DCT450) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. Данный вид работ мы проводим при оказании практически любой услуги, поскольку без снятия коробки невозможно качественно заменить сцепление, двухмассовый маховик или поменять вышедшие из строя сальники. Кроме того, только на снятой коробке можно провести детальный осмотр всех узлов кпп и выявить все скрытые дефекты трансмиссии.

6990 руб.
Переборка + дефектовка | Powershift MPS6 - 6DCT450

Переборка и дефектовка акпп (в т.ч. Powershift MPS6 - 6DCT450) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. После снятия кпп с автомобиля, мастер может частично или полностью разобрать коробку для проверки физического состояния всех узлов и агрегатов модуля. На этом же этапе проводится промывка всех валов, шестеренок и вилок редуктора. Сильно изношенные или сломанные детали в дальнейшем меняются, и трансмиссия получает фактически новую жизнь.

7990 руб.
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ" | Powershift MPS6 - 6DCT450

Под капитальным ремонтом акпп, в т.ч. Powershift MPS6 - 6DCT450, подразумевается ремонт ее механической части - редуктора. Несмотря на то, что редуктор в автоматических или преселективных роботизированных коробках считается самым надежным узлом, иногда и он нуждается в ремонте. В частности, вмешательство мастеров может потребоваться при поломке дифференциала, износа шестерней первичного или вторичного валов, выходе из строя подшипников и пр. Необходимость в капитальном ремонте определяется на этапе переборки и дефектовки кпп, когда можно точно определить и локализовать причины некорректной работы трансмиссии.

25 000 руб.
Замена масла "под ключ" | Powershift MPS6 - 6DCT450

По сути, замена масла в кпп Powershift MPS6 - 6DCT450 является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту. Другим случаем, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании ремонтных мероприятий в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

10 500 руб.

Ремонт DCT Hyundai-Kia

Адаптация | 6DCT Hyundai-Kia (D6GF1 \ D6KF1)

Адаптация коробки передач - это приведение параметров работы кпп к оптимальному состоянию. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения.

990 руб.
Замена и регулировка сцепления | 6DCT Hyundai-Kia (D6GF1 \ D6KF1)

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. 6DCT Hyundai-Kia (D6GF1 / D6KF1)) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие: - залипание и пробуксовки при переключении передач; - потеря динамики разгона; - следы масла на корпусе кпп.

3990 руб.
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) | 6DCT Hyundai-Kia (D6GF1 \ D6KF1)

Можно выделить некоторые симптомы, свидетельствующие о неисправности двухмассового маховика на автомобилях с коробкой 6DCT Hyundai-Kia (D6GF1 / D6KF1): - шум и звон в районе акпп; - рывки и толчки автомобиля в движении и при старте; - залипание и долгое переключение передач, пробуксовки; - общее снижение маневренности и мощности авто. При таких симптомах нужно провести диагностику трансмиссии и выявить проблемные узлы. Если в ремонте нуждается двухмассовый маховик, можно рассмотреть целесообразность и возможность его ремонта. При необходимости, мы можем провести восстановление узла с использованием специализированного оборудования и высококачественных комплектующих.

5990 руб.
Ремонт двухмассового маховика | 6DCT Hyundai-Kia (D6GF1 \ D6KF1)

Можно выделить некоторые симптомы, свидетельствующие о неисправности двухмассового маховика на автомобилях с коробкой 6DCT Hyundai-Kia (D6GF1 / D6KF1): - шум и звон в районе акпп; - рывки и толчки автомобиля в движении и при старте; - залипание и долгое переключение передач, пробуксовки; - общее снижение маневренности и мощности авто. При таких симптомах нужно провести диагностику трансмиссии и выявить проблемные узлы. Если в ремонте нуждается двухмассовый маховик, можно рассмотреть целесообразность и возможность его ремонта. При необходимости, мы можем провести восстановление узла с использованием специализированного оборудования и высококачественных комплектующих.

11 990 руб.
Замена сальников КПП | 6DCT Hyundai-Kia (D6GF1 \ D6KF1)

Сальники кпп 6DCT Hyundai-Kia (D6GF1 / D6KF1) с течением времени теряют свои эксплуатационные характеристики и выходят из строя вследствие естественного физического износа. Основным симптомом, свидетельствующим о повреждении сальников, является подтекание масла из коробки. В случае кпп с сухим сцеплением, данное обстоятельство может привести к выходу его из строя и необходимости покупки дорогостоящего узла. Кроме того, при недостаточном уровне масла в кпп могут возникнуть и другие, более серьезные поломки. Поэтому при любых намеках на подтекание масла лучше незамедлительно провести мероприятия по устранению этой проблемы.

490 руб.
Снятие - установка кпп | 6DCT Hyundai-Kia (D6GF1 \ D6KF1)

Снятие-установка акпп (в т.ч. 6DCT Hyundai-Kia (D6GF1 / D6KF1)) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. Данный вид работ мы проводим при оказании практически любой услуги, поскольку без снятия коробки невозможно качественно заменить сцепление, двухмассовый маховик или поменять вышедшие из строя сальники. Кроме того, только на снятой коробке можно провести детальный осмотр всех узлов кпп и выявить все скрытые дефекты трансмиссии.

4990 руб.
Переборка + дефектовка | 6DCT Hyundai-Kia (D6GF1 \ D6KF1)

Переборка и дефектовка акпп (в т.ч. 6DCT Hyundai-Kia (D6GF1 / D6KF1)) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. После снятия кпп с автомобиля, мастер может частично или полностью разобрать коробку для проверки физического состояния всех узлов и агрегатов модуля. На этом же этапе проводится промывка всех валов, шестеренок и вилок редуктора. Сильно изношенные или сломанные детали в дальнейшем меняются, и трансмиссия получает фактически новую жизнь.

6990 руб.
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ" | 6DCT Hyundai-Kia (D6GF1 \ D6KF1)

Под капитальным ремонтом акпп, в т.ч. 6DCT Hyundai-Kia (D6GF1 / D6KF1), подразумевается ремонт ее механической части - редуктора. Несмотря на то, что редуктор в автоматических или преселективных роботизированных коробках считается самым надежным узлом, иногда и он нуждается в ремонте. В частности, вмешательство мастеров может потребоваться при поломке дифференциала, износа шестерней первичного или вторичного валов, выходе из строя подшипников и пр. Необходимость в капитальном ремонте определяется на этапе переборки и дефектовки кпп, когда можно точно определить и локализовать причины некорректной работы трансмиссии.

14 990 руб.
Замена масла "под ключ" | 6DCT Hyundai-Kia (D6GF1 \ D6KF1)

По сути, замена масла в кпп 6DCT Hyundai-Kia (D6GF1 / D6KF1) является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту. Другим случаем, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании ремонтных мероприятий в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

3300 руб.
Адаптация | 7DCT Hyundai-Kia (D7UF1 \ D7GF1)

Адаптация коробки передач - это приведение параметров работы кпп к оптимальному состоянию. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения.

1490 руб.
Замена и регулировка сцепления | 7DCT Hyundai-Kia (D7UF1 \ D7GF1)

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. 7DCT Hyundai-Kia (D7UF1 / D7GF1)) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие: - залипание и пробуксовки при переключении передач; - потеря динамики разгона; - следы масла на корпусе кпп.

3990 руб.
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) | 7DCT Hyundai-Kia (D7UF1 \ D7GF1)

Можно выделить некоторые симптомы, свидетельствующие о неисправности двухмассового маховика на автомобилях с коробкой 7DCT Hyundai-Kia (D7UF1 / D7GF1): - шум и звон в районе акпп; - рывки и толчки автомобиля в движении и при старте; - залипание и долгое переключение передач, пробуксовки; - общее снижение маневренности и мощности авто. При таких симптомах нужно провести диагностику трансмиссии и выявить проблемные узлы. Если в ремонте нуждается двухмассовый маховик, можно рассмотреть целесообразность и возможность его ремонта. При необходимости, мы можем провести восстановление узла с использованием специализированного оборудования и высококачественных комплектующих.

5990 руб.
Ремонт двухмассового маховика | 7DCT Hyundai-Kia (D7UF1 \ D7GF1)

Можно выделить некоторые симптомы, свидетельствующие о неисправности двухмассового маховика на автомобилях с коробкой 7DCT Hyundai-Kia (D7UF1 / D7GF1): - шум и звон в районе акпп; - рывки и толчки автомобиля в движении и при старте; - залипание и долгое переключение передач, пробуксовки; - общее снижение маневренности и мощности авто. При таких симптомах нужно провести диагностику трансмиссии и выявить проблемные узлы. Если в ремонте нуждается двухмассовый маховик, можно рассмотреть целесообразность и возможность его ремонта. При необходимости, мы можем провести восстановление узла с использованием специализированного оборудования и высококачественных комплектующих.

11 990 руб.
Замена сальников КПП | 7DCT Hyundai-Kia (D7UF1 \ D7GF1)

Сальники кпп 7DCT Hyundai-Kia (D7UF1 / D7GF1) с течением времени теряют свои эксплуатационные характеристики и выходят из строя вследствие естественного физического износа. Основным симптомом, свидетельствующим о повреждении сальников, является подтекание масла из коробки. В случае кпп с сухим сцеплением, данное обстоятельство может привести к выходу его из строя и необходимости покупки дорогостоящего узла. Кроме того, при недостаточном уровне масла в кпп могут возникнуть и другие, более серьезные поломки. Поэтому при любых намеках на подтекание масла лучше незамедлительно провести мероприятия по устранению этой проблемы.

490 руб.
Снятие - установка кпп | 7DCT Hyundai-Kia (D7UF1 \ D7GF1)

Снятие-установка акпп (в т.ч. 7DCT Hyundai-Kia (D7UF1 / D7GF1)) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. Данный вид работ мы проводим при оказании практически любой услуги, поскольку без снятия коробки невозможно качественно заменить сцепление, двухмассовый маховик или поменять вышедшие из строя сальники. Кроме того, только на снятой коробке можно провести детальный осмотр всех узлов кпп и выявить все скрытые дефекты трансмиссии.

4990 руб.
Переборка + дефектовка | 7DCT Hyundai-Kia (D7UF1 \ D7GF1)

Переборка и дефектовка акпп (в т.ч. 7DCT Hyundai-Kia (D7UF1 / D7GF1)) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. После снятия кпп с автомобиля, мастер может частично или полностью разобрать коробку для проверки физического состояния всех узлов и агрегатов модуля. На этом же этапе проводится промывка всех валов, шестеренок и вилок редуктора. Сильно изношенные или сломанные детали в дальнейшем меняются, и трансмиссия получает фактически новую жизнь.

6990 руб.
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ" | 7DCT Hyundai-Kia (D7UF1 \ D7GF1)

Под капитальным ремонтом акпп, в т.ч. 7DCT Hyundai-Kia (D7UF1 / D7GF1), подразумевается ремонт ее механической части - редуктора. Несмотря на то, что редуктор в автоматических или преселективных роботизированных коробках считается самым надежным узлом, иногда и он нуждается в ремонте. В частности, вмешательство мастеров может потребоваться при поломке дифференциала, износа шестерней первичного или вторичного валов, выходе из строя подшипников и пр. Необходимость в капитальном ремонте определяется на этапе переборки и дефектовки кпп, когда можно точно определить и локализовать причины некорректной работы трансмиссии.

14 990 руб.
Замена масла "под ключ" | 7DCT Hyundai-Kia (D7UF1 \ D7GF1)

По сути, замена масла в кпп 7DCT Hyundai-Kia (D7UF1 / D7GF1) является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту. Другим случаем, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании ремонтных мероприятий в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

3300 руб.