Весь прайс-лист
Ремонт АКПП
Ремонтируем автоматические коробки передач на всех автомобилях концерна VAG. Диагностика и эвакуатор - бесплатно.
Ремонт DSG \ дсг
Ремонтируем коробки дсг-7, дсг-6 за 1-3 дня. Гарантия 24 месяца. Диагностика и эвакуатор бесплатно.
Ремонт PowerShift \ пауэршифт
Ремонт роботизированных коробок передач Ford и Volvo. Срок ремонта - от 2 часов до 5 дней в зависимости от поломки. Гарантия 24 месяца. Диагностики и эвакуатор - бесплатно.
Диагностика АКПП
Диагностика коробки передач проводится в сервисе перед любыми ремонтными мероприятиями. Это обязательный этап, который позволяет локализовать проблему и определить план ремонта. Внимание АКЦИЯ! Проведение полной диагностики КПП в наших техцентрах - бесплатно! Успейте проверить работу трансмиссии вашего автомобиля по 100+ параметрам!
Эвакуация
Коробка встала в аварийный режим? Машина не едет? Мы поможем! Закажите эвакуацию автомобиля до одного из автосервисов T-ONE совершенно бесплатно! Сервис предоставляется нашими проверенными партнерами, гарантирующими сохранность автомобиля при эвакуации.
Ремонт АКПП Jatco
Снятие-установка акпп (в т.ч. Jatco JF506E (09A / 09B)) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. Данный вид работ мы проводим при оказании практически любой услуги, поскольку без снятия коробки невозможно качественно заменить сцепление, двухмассовый маховик или поменять вышедшие из строя сальники. Кроме того, только на снятой коробке можно провести детальный осмотр всех узлов кпп и выявить все скрытые дефекты трансмиссии.
Переборка и дефектовка акпп (в т.ч. Jatco JF506E (09A / 09B)) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. После снятия кпп с автомобиля, мастер может частично или полностью разобрать коробку для проверки физического состояния всех узлов и агрегатов модуля. На этом же этапе проводится промывка всех валов, шестеренок и вилок редуктора. Сильно изношенные или сломанные детали в дальнейшем меняются, и трансмиссия получает фактически новую жизнь.
Ремонт АКПП Aisin
Снятие-установка акпп (в т.ч. Aisin TF-60 series (09G / 09K / 09M)) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. Данный вид работ мы проводим при оказании практически любой услуги, поскольку без снятия коробки невозможно качественно заменить сцепление, двухмассовый маховик или поменять вышедшие из строя сальники. Кроме того, только на снятой коробке можно провести детальный осмотр всех узлов кпп и выявить все скрытые дефекты трансмиссии.
Переборка и дефектовка акпп (в т.ч. Aisin TF-60 series (09G / 09K / 09M)) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. После снятия кпп с автомобиля, мастер может частично или полностью разобрать коробку для проверки физического состояния всех узлов и агрегатов модуля. На этом же этапе проводится промывка всех валов, шестеренок и вилок редуктора. Сильно изношенные или сломанные детали в дальнейшем меняются, и трансмиссия получает фактически новую жизнь.
Ремонт АКПП ZF
Снятие-установка акпп (в т.ч. ZF 5HP series (01V / 01L)) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. Данный вид работ мы проводим при оказании практически любой услуги, поскольку без снятия коробки невозможно качественно заменить сцепление, двухмассовый маховик или поменять вышедшие из строя сальники. Кроме того, только на снятой коробке можно провести детальный осмотр всех узлов кпп и выявить все скрытые дефекты трансмиссии.
Переборка и дефектовка акпп (в т.ч. ZF 5HP series (01V / 01L)) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. После снятия кпп с автомобиля, мастер может частично или полностью разобрать коробку для проверки физического состояния всех узлов и агрегатов модуля. На этом же этапе проводится промывка всех валов, шестеренок и вилок редуктора. Сильно изношенные или сломанные детали в дальнейшем меняются, и трансмиссия получает фактически новую жизнь.
Снятие-установка акпп (в т.ч. ZF 6HP series (09L / 0AT / 09E / 0B6)) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. Данный вид работ мы проводим при оказании практически любой услуги, поскольку без снятия коробки невозможно качественно заменить сцепление, двухмассовый маховик или поменять вышедшие из строя сальники. Кроме того, только на снятой коробке можно провести детальный осмотр всех узлов кпп и выявить все скрытые дефекты трансмиссии.
Переборка и дефектовка акпп (в т.ч. ZF 6HP series (09L / 0AT / 09E / 0B6)) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. После снятия кпп с автомобиля, мастер может частично или полностью разобрать коробку для проверки физического состояния всех узлов и агрегатов модуля. На этом же этапе проводится промывка всех валов, шестеренок и вилок редуктора. Сильно изношенные или сломанные детали в дальнейшем меняются, и трансмиссия получает фактически новую жизнь.
Ремонт DSG 6
Адаптация коробки передач - это приведение параметров работы кпп к оптимальному состоянию. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения.
Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. DSG-6 02E / 0D9 - DQ250) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие: - залипание и пробуксовки при переключении передач; - потеря динамики разгона; - следы масла на корпусе кпп.
Мехатроник - это электронный мозг преселективных роботизированных коробок DSG-6 02E / 0D9 - DQ250. От его состояния и работоспособности зависит работа всей трансмиссии. Поэтому при любых неполадках ЭБУ требуется его срочная замена или ремонт. Симптомы, свидетельствующие о проблемах с мехатроником, могут быть следующие: - рывки при переключении передач; - подергивания автомобиля при старте и разгоне; - коробка уходит в аварийный режим и не включает передачи; - автомобиль не может сдвинуться с места и др.
Мехатроник - это управляющий модуль кпп DSG-6 02E / 0D9 - DQ250. В случае неисправности блока требуется его срочный ремонт или замена, поскольку это напрямую влияет на работоспособность всех трансмиссии. Симптомами, свидетельствующими о необходимости ремонта мехатроника, могут быть следующие факторы: - ощущаются явные рывки при переключении передач; - автомобиль дергается при начале движения и разгоне; - коробка переходит в аварийный режим, на панели загорается сервисный ключ; - трансмиссия перестает переключать передачи и пр.
Можно выделить некоторые симптомы, свидетельствующие о неисправности двухмассового маховика на автомобилях с коробкой DSG-6 02E / 0D9 - DQ250: - шум и звон в районе акпп; - рывки и толчки автомобиля в движении и при старте; - залипание и долгое переключение передач, пробуксовки; - общее снижение маневренности и мощности авто. При таких симптомах нужно провести диагностику трансмиссии и выявить проблемные узлы. Если в ремонте нуждается двухмассовый маховик, можно рассмотреть целесообразность и возможность его ремонта. При необходимости, мы можем провести восстановление узла с использованием специализированного оборудования и высококачественных комплектующих.
Можно выделить некоторые симптомы, свидетельствующие о неисправности двухмассового маховика на автомобилях с коробкой DSG-6 02E / 0D9 - DQ250: - шум и звон в районе акпп; - рывки и толчки автомобиля в движении и при старте; - залипание и долгое переключение передач, пробуксовки; - общее снижение маневренности и мощности авто. При таких симптомах нужно провести диагностику трансмиссии и выявить проблемные узлы. Если в ремонте нуждается двухмассовый маховик, можно рассмотреть целесообразность и возможность его ремонта. При необходимости, мы можем провести восстановление узла с использованием специализированного оборудования и высококачественных комплектующих.
Сальники кпп DSG-6 02E / 0D9 - DQ250 с течением времени теряют свои эксплуатационные характеристики и выходят из строя вследствие естественного физического износа. Основным симптомом, свидетельствующим о повреждении сальников, является подтекание масла из коробки. В случае кпп с сухим сцеплением, данное обстоятельство может привести к выходу его из строя и необходимости покупки дорогостоящего узла. Кроме того, при недостаточном уровне масла в кпп могут возникнуть и другие, более серьезные поломки. Поэтому при любых намеках на подтекание масла лучше незамедлительно провести мероприятия по устранению этой проблемы.
Снятие-установка акпп (в т.ч. DSG-6 02E / 0D9 - DQ250) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. Данный вид работ мы проводим при оказании практически любой услуги, поскольку без снятия коробки невозможно качественно заменить сцепление, двухмассовый маховик или поменять вышедшие из строя сальники. Кроме того, только на снятой коробке можно провести детальный осмотр всех узлов кпп и выявить все скрытые дефекты трансмиссии.
Переборка и дефектовка акпп (в т.ч. DSG-6 02E / 0D9 - DQ250) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. После снятия кпп с автомобиля, мастер может частично или полностью разобрать коробку для проверки физического состояния всех узлов и агрегатов модуля. На этом же этапе проводится промывка всех валов, шестеренок и вилок редуктора. Сильно изношенные или сломанные детали в дальнейшем меняются, и трансмиссия получает фактически новую жизнь.
Под капитальным ремонтом акпп, в т.ч. DSG-6 02E / 0D9 - DQ250, подразумевается ремонт ее механической части - редуктора. Несмотря на то, что редуктор в автоматических или преселективных роботизированных коробках считается самым надежным узлом, иногда и он нуждается в ремонте. В частности, вмешательство мастеров может потребоваться при поломке дифференциала, износа шестерней первичного или вторичного валов, выходе из строя подшипников и пр. Необходимость в капитальном ремонте определяется на этапе переборки и дефектовки кпп, когда можно точно определить и локализовать причины некорректной работы трансмиссии.
По сути, замена масла в кпп DSG-6 02E / 0D9 - DQ250 является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту. Другим случаем, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании ремонтных мероприятий в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.
Ремонт DSG 7 0AM
Адаптация коробки передач - это приведение параметров работы кпп к оптимальному состоянию. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения.
Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. DSG-7 0AM / 0CW - DQ200) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие: - залипание и пробуксовки при переключении передач; - потеря динамики разгона; - следы масла на корпусе кпп.
Мехатроник - это электронный мозг преселективных роботизированных коробок DSG-7 0AM / 0CW - DQ200. От его состояния и работоспособности зависит работа всей трансмиссии. Поэтому при любых неполадках ЭБУ требуется его срочная замена или ремонт. Симптомы, свидетельствующие о проблемах с мехатроником, могут быть следующие: - рывки при переключении передач; - подергивания автомобиля при старте и разгоне; - коробка уходит в аварийный режим и не включает передачи; - автомобиль не может сдвинуться с места и др.
Мехатроник - это управляющий модуль кпп DSG-7 0AM / 0CW - DQ200. В случае неисправности блока требуется его срочный ремонт или замена, поскольку это напрямую влияет на работоспособность всех трансмиссии. Симптомами, свидетельствующими о необходимости ремонта мехатроника, могут быть следующие факторы: - ощущаются явные рывки при переключении передач; - автомобиль дергается при начале движения и разгоне; - коробка переходит в аварийный режим, на панели загорается сервисный ключ; - трансмиссия перестает переключать передачи и пр.
Можно выделить некоторые симптомы, свидетельствующие о неисправности двухмассового маховика на автомобилях с коробкой DSG-7 0AM / 0CW - DQ200: - шум и звон в районе акпп; - рывки и толчки автомобиля в движении и при старте; - залипание и долгое переключение передач, пробуксовки; - общее снижение маневренности и мощности авто. При таких симптомах нужно провести диагностику трансмиссии и выявить проблемные узлы. Если в ремонте нуждается двухмассовый маховик, можно рассмотреть целесообразность и возможность его ремонта. При необходимости, мы можем провести восстановление узла с использованием специализированного оборудования и высококачественных комплектующих.
Можно выделить некоторые симптомы, свидетельствующие о неисправности двухмассового маховика на автомобилях с коробкой DSG-7 0AM / 0CW - DQ200: - шум и звон в районе акпп; - рывки и толчки автомобиля в движении и при старте; - залипание и долгое переключение передач, пробуксовки; - общее снижение маневренности и мощности авто. При таких симптомах нужно провести диагностику трансмиссии и выявить проблемные узлы. Если в ремонте нуждается двухмассовый маховик, можно рассмотреть целесообразность и возможность его ремонта. При необходимости, мы можем провести восстановление узла с использованием специализированного оборудования и высококачественных комплектующих.
Сальники кпп DSG-7 0AM / 0CW - DQ200 с течением времени теряют свои эксплуатационные характеристики и выходят из строя вследствие естественного физического износа. Основным симптомом, свидетельствующим о повреждении сальников, является подтекание масла из коробки. В случае кпп с сухим сцеплением, данное обстоятельство может привести к выходу его из строя и необходимости покупки дорогостоящего узла. Кроме того, при недостаточном уровне масла в кпп могут возникнуть и другие, более серьезные поломки. Поэтому при любых намеках на подтекание масла лучше незамедлительно провести мероприятия по устранению этой проблемы.
Снятие-установка акпп (в т.ч. DSG-7 0AM / 0CW - DQ200) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. Данный вид работ мы проводим при оказании практически любой услуги, поскольку без снятия коробки невозможно качественно заменить сцепление, двухмассовый маховик или поменять вышедшие из строя сальники. Кроме того, только на снятой коробке можно провести детальный осмотр всех узлов кпп и выявить все скрытые дефекты трансмиссии.
Переборка и дефектовка акпп (в т.ч. DSG-7 0AM / 0CW - DQ200) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. После снятия кпп с автомобиля, мастер может частично или полностью разобрать коробку для проверки физического состояния всех узлов и агрегатов модуля. На этом же этапе проводится промывка всех валов, шестеренок и вилок редуктора. Сильно изношенные или сломанные детали в дальнейшем меняются, и трансмиссия получает фактически новую жизнь.
Под капитальным ремонтом акпп, в т.ч. DSG-7 0AM / 0CW - DQ200, подразумевается ремонт ее механической части - редуктора. Несмотря на то, что редуктор в автоматических или преселективных роботизированных коробках считается самым надежным узлом, иногда и он нуждается в ремонте. В частности, вмешательство мастеров может потребоваться при поломке дифференциала, износа шестерней первичного или вторичного валов, выходе из строя подшипников и пр. Необходимость в капитальном ремонте определяется на этапе переборки и дефектовки кпп, когда можно точно определить и локализовать причины некорректной работы трансмиссии.
По сути, замена масла в кпп DSG-7 0AM / 0CW - DQ200 является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту. Другим случаем, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании ремонтных мероприятий в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.
Ремонт DSG-7 DQ500
Адаптация коробки передач - это приведение параметров работы кпп к оптимальному состоянию. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения.
Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. DSG-7 0BT / 0BH - DQ500) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие: - залипание и пробуксовки при переключении передач; - потеря динамики разгона; - следы масла на корпусе кпп.
Мехатроник - это электронный мозг преселективных роботизированных коробок DSG-7 0BT / 0BH - DQ500. От его состояния и работоспособности зависит работа всей трансмиссии. Поэтому при любых неполадках ЭБУ требуется его срочная замена или ремонт. Симптомы, свидетельствующие о проблемах с мехатроником, могут быть следующие: - рывки при переключении передач; - подергивания автомобиля при старте и разгоне; - коробка уходит в аварийный режим и не включает передачи; - автомобиль не может сдвинуться с места и др.
Мехатроник - это управляющий модуль кпп DSG-7 0BT / 0BH - DQ500. В случае неисправности блока требуется его срочный ремонт или замена, поскольку это напрямую влияет на работоспособность всех трансмиссии. Симптомами, свидетельствующими о необходимости ремонта мехатроника, могут быть следующие факторы: - ощущаются явные рывки при переключении передач; - автомобиль дергается при начале движения и разгоне; - коробка переходит в аварийный режим, на панели загорается сервисный ключ; - трансмиссия перестает переключать передачи и пр.
Можно выделить некоторые симптомы, свидетельствующие о неисправности двухмассового маховика на автомобилях с коробкой DSG-7 0BT / 0BH - DQ500: - шум и звон в районе акпп; - рывки и толчки автомобиля в движении и при старте; - залипание и долгое переключение передач, пробуксовки; - общее снижение маневренности и мощности авто. При таких симптомах нужно провести диагностику трансмиссии и выявить проблемные узлы. Если в ремонте нуждается двухмассовый маховик, можно рассмотреть целесообразность и возможность его ремонта. При необходимости, мы можем провести восстановление узла с использованием специализированного оборудования и высококачественных комплектующих.
Можно выделить некоторые симптомы, свидетельствующие о неисправности двухмассового маховика на автомобилях с коробкой DSG-7 0BT / 0BH - DQ500: - шум и звон в районе акпп; - рывки и толчки автомобиля в движении и при старте; - залипание и долгое переключение передач, пробуксовки; - общее снижение маневренности и мощности авто. При таких симптомах нужно провести диагностику трансмиссии и выявить проблемные узлы. Если в ремонте нуждается двухмассовый маховик, можно рассмотреть целесообразность и возможность его ремонта. При необходимости, мы можем провести восстановление узла с использованием специализированного оборудования и высококачественных комплектующих.
Сальники кпп DSG-7 0BT / 0BH - DQ500 с течением времени теряют свои эксплуатационные характеристики и выходят из строя вследствие естественного физического износа. Основным симптомом, свидетельствующим о повреждении сальников, является подтекание масла из коробки. В случае кпп с сухим сцеплением, данное обстоятельство может привести к выходу его из строя и необходимости покупки дорогостоящего узла. Кроме того, при недостаточном уровне масла в кпп могут возникнуть и другие, более серьезные поломки. Поэтому при любых намеках на подтекание масла лучше незамедлительно провести мероприятия по устранению этой проблемы.
Снятие-установка акпп (в т.ч. DSG-7 0BT / 0BH - DQ500) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. Данный вид работ мы проводим при оказании практически любой услуги, поскольку без снятия коробки невозможно качественно заменить сцепление, двухмассовый маховик или поменять вышедшие из строя сальники. Кроме того, только на снятой коробке можно провести детальный осмотр всех узлов кпп и выявить все скрытые дефекты трансмиссии.
Переборка и дефектовка акпп (в т.ч. DSG-7 0BT / 0BH - DQ500) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. После снятия кпп с автомобиля, мастер может частично или полностью разобрать коробку для проверки физического состояния всех узлов и агрегатов модуля. На этом же этапе проводится промывка всех валов, шестеренок и вилок редуктора. Сильно изношенные или сломанные детали в дальнейшем меняются, и трансмиссия получает фактически новую жизнь.
Под капитальным ремонтом акпп, в т.ч. DSG-7 0BT / 0BH - DQ500, подразумевается ремонт ее механической части - редуктора. Несмотря на то, что редуктор в автоматических или преселективных роботизированных коробках считается самым надежным узлом, иногда и он нуждается в ремонте. В частности, вмешательство мастеров может потребоваться при поломке дифференциала, износа шестерней первичного или вторичного валов, выходе из строя подшипников и пр. Необходимость в капитальном ремонте определяется на этапе переборки и дефектовки кпп, когда можно точно определить и локализовать причины некорректной работы трансмиссии.
По сути, замена масла в кпп DSG-7 0BT / 0BH - DQ500 является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту. Другим случаем, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании ремонтных мероприятий в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.
Ремонт DSG7 0B5
Адаптация коробки передач - это приведение параметров работы кпп к оптимальному состоянию. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения.
Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. DSG-7 0B5 - DL501) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие: - залипание и пробуксовки при переключении передач; - потеря динамики разгона; - следы масла на корпусе кпп.
Мехатроник - это электронный мозг преселективных роботизированных коробок DSG-7 0B5 - DL501. От его состояния и работоспособности зависит работа всей трансмиссии. Поэтому при любых неполадках ЭБУ требуется его срочная замена или ремонт. Симптомы, свидетельствующие о проблемах с мехатроником, могут быть следующие: - рывки при переключении передач; - подергивания автомобиля при старте и разгоне; - коробка уходит в аварийный режим и не включает передачи; - автомобиль не может сдвинуться с места и др.
Мехатроник - это управляющий модуль кпп DSG-7 0B5 - DL501. В случае неисправности блока требуется его срочный ремонт или замена, поскольку это напрямую влияет на работоспособность всех трансмиссии. Симптомами, свидетельствующими о необходимости ремонта мехатроника, могут быть следующие факторы: - ощущаются явные рывки при переключении передач; - автомобиль дергается при начале движения и разгоне; - коробка переходит в аварийный режим, на панели загорается сервисный ключ; - трансмиссия перестает переключать передачи и пр.
Можно выделить некоторые симптомы, свидетельствующие о неисправности двухмассового маховика на автомобилях с коробкой DSG-7 0B5 - DL501: - шум и звон в районе акпп; - рывки и толчки автомобиля в движении и при старте; - залипание и долгое переключение передач, пробуксовки; - общее снижение маневренности и мощности авто. При таких симптомах нужно провести диагностику трансмиссии и выявить проблемные узлы. Если в ремонте нуждается двухмассовый маховик, можно рассмотреть целесообразность и возможность его ремонта. При необходимости, мы можем провести восстановление узла с использованием специализированного оборудования и высококачественных комплектующих.
Можно выделить некоторые симптомы, свидетельствующие о неисправности двухмассового маховика на автомобилях с коробкой DSG-7 0B5 - DL501: - шум и звон в районе акпп; - рывки и толчки автомобиля в движении и при старте; - залипание и долгое переключение передач, пробуксовки; - общее снижение маневренности и мощности авто. При таких симптомах нужно провести диагностику трансмиссии и выявить проблемные узлы. Если в ремонте нуждается двухмассовый маховик, можно рассмотреть целесообразность и возможность его ремонта. При необходимости, мы можем провести восстановление узла с использованием специализированного оборудования и высококачественных комплектующих.
Сальники кпп DSG-7 0B5 - DL501 с течением времени теряют свои эксплуатационные характеристики и выходят из строя вследствие естественного физического износа. Основным симптомом, свидетельствующим о повреждении сальников, является подтекание масла из коробки. В случае кпп с сухим сцеплением, данное обстоятельство может привести к выходу его из строя и необходимости покупки дорогостоящего узла. Кроме того, при недостаточном уровне масла в кпп могут возникнуть и другие, более серьезные поломки. Поэтому при любых намеках на подтекание масла лучше незамедлительно провести мероприятия по устранению этой проблемы.
Снятие-установка акпп (в т.ч. DSG-7 0B5 - DL501) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. Данный вид работ мы проводим при оказании практически любой услуги, поскольку без снятия коробки невозможно качественно заменить сцепление, двухмассовый маховик или поменять вышедшие из строя сальники. Кроме того, только на снятой коробке можно провести детальный осмотр всех узлов кпп и выявить все скрытые дефекты трансмиссии.
Переборка и дефектовка акпп (в т.ч. DSG-7 0B5 - DL501) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. После снятия кпп с автомобиля, мастер может частично или полностью разобрать коробку для проверки физического состояния всех узлов и агрегатов модуля. На этом же этапе проводится промывка всех валов, шестеренок и вилок редуктора. Сильно изношенные или сломанные детали в дальнейшем меняются, и трансмиссия получает фактически новую жизнь.
Под капитальным ремонтом акпп, в т.ч. DSG-7 0B5 - DL501, подразумевается ремонт ее механической части - редуктора. Несмотря на то, что редуктор в автоматических или преселективных роботизированных коробках считается самым надежным узлом, иногда и он нуждается в ремонте. В частности, вмешательство мастеров может потребоваться при поломке дифференциала, износа шестерней первичного или вторичного валов, выходе из строя подшипников и пр. Необходимость в капитальном ремонте определяется на этапе переборки и дефектовки кпп, когда можно точно определить и локализовать причины некорректной работы трансмиссии.
По сути, замена масла в кпп DSG-7 0B5 - DL501 является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту. Другим случаем, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании ремонтных мероприятий в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.
Ремонт PowerShift 6DCT250
Адаптация коробки передач - это приведение параметров работы кпп к оптимальному состоянию. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения.
Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. Powershift DPS6 - 6DCT250) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие: - залипание и пробуксовки при переключении передач; - потеря динамики разгона; - следы масла на корпусе кпп.
Блок ТСМ - это управляющий модуль кпп Powershift DPS6 - 6DCT250. В случае неисправности модуля требуется его срочный ремонт или замена, поскольку это напрямую влияет на работоспособность всей трансмиссии. Симптомами, свидетельствующими о необходимости ремонта блока тсм, могут быть следующие факторы: - ощущаются явные рывки при переключении передач; - автомобиль дергается при начале движения и разгоне; - коробка переходит в аварийный режим, на панели загорается сервисный ключ; - трансмиссия перестает переключать передачи и пр.
Блок ТСМ - это управляющий модуль кпп Powershift DPS6 - 6DCT250. В случае неисправности модуля требуется его срочный ремонт или замена, поскольку это напрямую влияет на работоспособность всей трансмиссии. Симптомами, свидетельствующими о необходимости ремонта блока тсм, могут быть следующие факторы: - ощущаются явные рывки при переключении передач; - автомобиль дергается при начале движения и разгоне; - коробка переходит в аварийный режим, на панели загорается сервисный ключ; - трансмиссия перестает переключать передачи и пр.
Сальники кпп Powershift DPS6 - 6DCT250 с течением времени теряют свои эксплуатационные характеристики и выходят из строя вследствие естественного физического износа. Основным симптомом, свидетельствующим о повреждении сальников, является подтекание масла из коробки. В случае кпп с сухим сцеплением, данное обстоятельство может привести к выходу его из строя и необходимости покупки дорогостоящего узла. Кроме того, при недостаточном уровне масла в кпп могут возникнуть и другие, более серьезные поломки. Поэтому при любых намеках на подтекание масла лучше незамедлительно провести мероприятия по устранению этой проблемы.
Снятие-установка акпп (в т.ч. Powershift DPS6 - 6DCT250) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. Данный вид работ мы проводим при оказании практически любой услуги, поскольку без снятия коробки невозможно качественно заменить сцепление, двухмассовый маховик или поменять вышедшие из строя сальники. Кроме того, только на снятой коробке можно провести детальный осмотр всех узлов кпп и выявить все скрытые дефекты трансмиссии.
Переборка и дефектовка акпп (в т.ч. Powershift DPS6 - 6DCT250) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. После снятия кпп с автомобиля, мастер может частично или полностью разобрать коробку для проверки физического состояния всех узлов и агрегатов модуля. На этом же этапе проводится промывка всех валов, шестеренок и вилок редуктора. Сильно изношенные или сломанные детали в дальнейшем меняются, и трансмиссия получает фактически новую жизнь.
Под капитальным ремонтом акпп, в т.ч. Powershift DPS6 - 6DCT250, подразумевается ремонт ее механической части - редуктора. Несмотря на то, что редуктор в автоматических или преселективных роботизированных коробках считается самым надежным узлом, иногда и он нуждается в ремонте. В частности, вмешательство мастеров может потребоваться при поломке дифференциала, износа шестерней первичного или вторичного валов, выходе из строя подшипников и пр. Необходимость в капитальном ремонте определяется на этапе переборки и дефектовки кпп, когда можно точно определить и локализовать причины некорректной работы трансмиссии.
По сути, замена масла в кпп Powershift DPS6 - 6DCT250 является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту. Другим случаем, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании ремонтных мероприятий в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.
Ремонт PowerShift 6DCT450
Адаптация коробки передач - это приведение параметров работы кпп к оптимальному состоянию. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения.
Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. Powershift MPS6 - 6DCT450) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие: - залипание и пробуксовки при переключении передач; - потеря динамики разгона; - следы масла на корпусе кпп.
Мехатроник - это электронный мозг преселективных роботизированных коробок Powershift MPS6 - 6DCT450. От его состояния и работоспособности зависит работа всей трансмиссии. Поэтому при любых неполадках ЭБУ требуется его срочная замена или ремонт. Симптомы, свидетельствующие о проблемах с мехатроником, могут быть следующие: - рывки при переключении передач; - подергивания автомобиля при старте и разгоне; - коробка уходит в аварийный режим и не включает передачи; - автомобиль не может сдвинуться с места и др.
Мехатроник - это управляющий модуль кпп Powershift MPS6 - 6DCT450. В случае неисправности блока требуется его срочный ремонт или замена, поскольку это напрямую влияет на работоспособность всех трансмиссии. Симптомами, свидетельствующими о необходимости ремонта мехатроника, могут быть следующие факторы: - ощущаются явные рывки при переключении передач; - автомобиль дергается при начале движения и разгоне; - коробка переходит в аварийный режим, на панели загорается сервисный ключ; - трансмиссия перестает переключать передачи и пр.
Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. Powershift MPS6 - 6DCT450) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. При этом изнашиваются как фрикционные диски, так и демпфирующий механизм. В последнем могут лопнуть пружины или разлететься ретейнеры. В данном случае загрязняется трансмиссионная жидкость, внутренний фильтр и клапана мехатроника. В итоге машина просто перестает ехать. Симптомы поломки демпфера могут быть следующими: - залипание и пробуксовки при переключении передач; - рывки и толчки при наборе скорости; - вибрации и посторонние звуки из КПП; - коробка встает в аварийный режим.
Демпфер является частью сцепления на преселективных роботизированных коробках Powershift MPS6 - 6DCT450. Данный механизм подвержен естественному физическому износу и приходит в негодность по достижении срока службы. Элементами, выходящими из строя, являются пружины демпфера и пластиковые ретейнеры. При поломке данных деталей загрязняется трансмиссионная жидкость, внутренний фильтр и клапана мехатроника. В итоге машина просто перестает ехать.
Сальники кпп Powershift MPS6 - 6DCT450 с течением времени теряют свои эксплуатационные характеристики и выходят из строя вследствие естественного физического износа. Основным симптомом, свидетельствующим о повреждении сальников, является подтекание масла из коробки. В случае кпп с сухим сцеплением, данное обстоятельство может привести к выходу его из строя и необходимости покупки дорогостоящего узла. Кроме того, при недостаточном уровне масла в кпп могут возникнуть и другие, более серьезные поломки. Поэтому при любых намеках на подтекание масла лучше незамедлительно провести мероприятия по устранению этой проблемы.
Снятие-установка акпп (в т.ч. Powershift MPS6 - 6DCT450) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. Данный вид работ мы проводим при оказании практически любой услуги, поскольку без снятия коробки невозможно качественно заменить сцепление, двухмассовый маховик или поменять вышедшие из строя сальники. Кроме того, только на снятой коробке можно провести детальный осмотр всех узлов кпп и выявить все скрытые дефекты трансмиссии.
Переборка и дефектовка акпп (в т.ч. Powershift MPS6 - 6DCT450) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. После снятия кпп с автомобиля, мастер может частично или полностью разобрать коробку для проверки физического состояния всех узлов и агрегатов модуля. На этом же этапе проводится промывка всех валов, шестеренок и вилок редуктора. Сильно изношенные или сломанные детали в дальнейшем меняются, и трансмиссия получает фактически новую жизнь.
Под капитальным ремонтом акпп, в т.ч. Powershift MPS6 - 6DCT450, подразумевается ремонт ее механической части - редуктора. Несмотря на то, что редуктор в автоматических или преселективных роботизированных коробках считается самым надежным узлом, иногда и он нуждается в ремонте. В частности, вмешательство мастеров может потребоваться при поломке дифференциала, износа шестерней первичного или вторичного валов, выходе из строя подшипников и пр. Необходимость в капитальном ремонте определяется на этапе переборки и дефектовки кпп, когда можно точно определить и локализовать причины некорректной работы трансмиссии.
По сути, замена масла в кпп Powershift MPS6 - 6DCT450 является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту. Другим случаем, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании ремонтных мероприятий в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.
Ремонт DCT Hyundai-Kia
Адаптация коробки передач - это приведение параметров работы кпп к оптимальному состоянию. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения.
Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. 6DCT Hyundai-Kia (D6GF1 / D6KF1)) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие: - залипание и пробуксовки при переключении передач; - потеря динамики разгона; - следы масла на корпусе кпп.
Можно выделить некоторые симптомы, свидетельствующие о неисправности двухмассового маховика на автомобилях с коробкой 6DCT Hyundai-Kia (D6GF1 / D6KF1): - шум и звон в районе акпп; - рывки и толчки автомобиля в движении и при старте; - залипание и долгое переключение передач, пробуксовки; - общее снижение маневренности и мощности авто. При таких симптомах нужно провести диагностику трансмиссии и выявить проблемные узлы. Если в ремонте нуждается двухмассовый маховик, можно рассмотреть целесообразность и возможность его ремонта. При необходимости, мы можем провести восстановление узла с использованием специализированного оборудования и высококачественных комплектующих.
Можно выделить некоторые симптомы, свидетельствующие о неисправности двухмассового маховика на автомобилях с коробкой 6DCT Hyundai-Kia (D6GF1 / D6KF1): - шум и звон в районе акпп; - рывки и толчки автомобиля в движении и при старте; - залипание и долгое переключение передач, пробуксовки; - общее снижение маневренности и мощности авто. При таких симптомах нужно провести диагностику трансмиссии и выявить проблемные узлы. Если в ремонте нуждается двухмассовый маховик, можно рассмотреть целесообразность и возможность его ремонта. При необходимости, мы можем провести восстановление узла с использованием специализированного оборудования и высококачественных комплектующих.
Сальники кпп 6DCT Hyundai-Kia (D6GF1 / D6KF1) с течением времени теряют свои эксплуатационные характеристики и выходят из строя вследствие естественного физического износа. Основным симптомом, свидетельствующим о повреждении сальников, является подтекание масла из коробки. В случае кпп с сухим сцеплением, данное обстоятельство может привести к выходу его из строя и необходимости покупки дорогостоящего узла. Кроме того, при недостаточном уровне масла в кпп могут возникнуть и другие, более серьезные поломки. Поэтому при любых намеках на подтекание масла лучше незамедлительно провести мероприятия по устранению этой проблемы.
Снятие-установка акпп (в т.ч. 6DCT Hyundai-Kia (D6GF1 / D6KF1)) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. Данный вид работ мы проводим при оказании практически любой услуги, поскольку без снятия коробки невозможно качественно заменить сцепление, двухмассовый маховик или поменять вышедшие из строя сальники. Кроме того, только на снятой коробке можно провести детальный осмотр всех узлов кпп и выявить все скрытые дефекты трансмиссии.
Переборка и дефектовка акпп (в т.ч. 6DCT Hyundai-Kia (D6GF1 / D6KF1)) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. После снятия кпп с автомобиля, мастер может частично или полностью разобрать коробку для проверки физического состояния всех узлов и агрегатов модуля. На этом же этапе проводится промывка всех валов, шестеренок и вилок редуктора. Сильно изношенные или сломанные детали в дальнейшем меняются, и трансмиссия получает фактически новую жизнь.
Под капитальным ремонтом акпп, в т.ч. 6DCT Hyundai-Kia (D6GF1 / D6KF1), подразумевается ремонт ее механической части - редуктора. Несмотря на то, что редуктор в автоматических или преселективных роботизированных коробках считается самым надежным узлом, иногда и он нуждается в ремонте. В частности, вмешательство мастеров может потребоваться при поломке дифференциала, износа шестерней первичного или вторичного валов, выходе из строя подшипников и пр. Необходимость в капитальном ремонте определяется на этапе переборки и дефектовки кпп, когда можно точно определить и локализовать причины некорректной работы трансмиссии.
По сути, замена масла в кпп 6DCT Hyundai-Kia (D6GF1 / D6KF1) является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту. Другим случаем, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании ремонтных мероприятий в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.
Адаптация коробки передач - это приведение параметров работы кпп к оптимальному состоянию. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения.
Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. 7DCT Hyundai-Kia (D7UF1 / D7GF1)) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие: - залипание и пробуксовки при переключении передач; - потеря динамики разгона; - следы масла на корпусе кпп.
Можно выделить некоторые симптомы, свидетельствующие о неисправности двухмассового маховика на автомобилях с коробкой 7DCT Hyundai-Kia (D7UF1 / D7GF1): - шум и звон в районе акпп; - рывки и толчки автомобиля в движении и при старте; - залипание и долгое переключение передач, пробуксовки; - общее снижение маневренности и мощности авто. При таких симптомах нужно провести диагностику трансмиссии и выявить проблемные узлы. Если в ремонте нуждается двухмассовый маховик, можно рассмотреть целесообразность и возможность его ремонта. При необходимости, мы можем провести восстановление узла с использованием специализированного оборудования и высококачественных комплектующих.
Можно выделить некоторые симптомы, свидетельствующие о неисправности двухмассового маховика на автомобилях с коробкой 7DCT Hyundai-Kia (D7UF1 / D7GF1): - шум и звон в районе акпп; - рывки и толчки автомобиля в движении и при старте; - залипание и долгое переключение передач, пробуксовки; - общее снижение маневренности и мощности авто. При таких симптомах нужно провести диагностику трансмиссии и выявить проблемные узлы. Если в ремонте нуждается двухмассовый маховик, можно рассмотреть целесообразность и возможность его ремонта. При необходимости, мы можем провести восстановление узла с использованием специализированного оборудования и высококачественных комплектующих.
Сальники кпп 7DCT Hyundai-Kia (D7UF1 / D7GF1) с течением времени теряют свои эксплуатационные характеристики и выходят из строя вследствие естественного физического износа. Основным симптомом, свидетельствующим о повреждении сальников, является подтекание масла из коробки. В случае кпп с сухим сцеплением, данное обстоятельство может привести к выходу его из строя и необходимости покупки дорогостоящего узла. Кроме того, при недостаточном уровне масла в кпп могут возникнуть и другие, более серьезные поломки. Поэтому при любых намеках на подтекание масла лучше незамедлительно провести мероприятия по устранению этой проблемы.
Снятие-установка акпп (в т.ч. 7DCT Hyundai-Kia (D7UF1 / D7GF1)) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. Данный вид работ мы проводим при оказании практически любой услуги, поскольку без снятия коробки невозможно качественно заменить сцепление, двухмассовый маховик или поменять вышедшие из строя сальники. Кроме того, только на снятой коробке можно провести детальный осмотр всех узлов кпп и выявить все скрытые дефекты трансмиссии.
Переборка и дефектовка акпп (в т.ч. 7DCT Hyundai-Kia (D7UF1 / D7GF1)) является одной из базовых процедур на наших автосервисах. После снятия кпп с автомобиля, мастер может частично или полностью разобрать коробку для проверки физического состояния всех узлов и агрегатов модуля. На этом же этапе проводится промывка всех валов, шестеренок и вилок редуктора. Сильно изношенные или сломанные детали в дальнейшем меняются, и трансмиссия получает фактически новую жизнь.
Под капитальным ремонтом акпп, в т.ч. 7DCT Hyundai-Kia (D7UF1 / D7GF1), подразумевается ремонт ее механической части - редуктора. Несмотря на то, что редуктор в автоматических или преселективных роботизированных коробках считается самым надежным узлом, иногда и он нуждается в ремонте. В частности, вмешательство мастеров может потребоваться при поломке дифференциала, износа шестерней первичного или вторичного валов, выходе из строя подшипников и пр. Необходимость в капитальном ремонте определяется на этапе переборки и дефектовки кпп, когда можно точно определить и локализовать причины некорректной работы трансмиссии.
По сути, замена масла в кпп 7DCT Hyundai-Kia (D7UF1 / D7GF1) является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту. Другим случаем, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании ремонтных мероприятий в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.